…Я очень часто задумываюсь о сути вещей…И меня мои мысли всегда пугают…
…Тут помню, намедни, Иван кричал, что нету больше на нашем сайте хитов подобных истории о бароне Унгерне: http://mototravel.info/Docent/243.htm
…Нате - получите. Тока не пугайтесь…
…Я отлично помню наше первое знакомство с Лексусом…Я был тогда еще полным лохом - начинающим мотопутешественником, который мечтает о своем Дальнобое. Лексус ко времени нашей встречи уже проехал всю Европу, но при этом, никак не выделялся особым пафосом, гордостью или славой. Он был человеком- невидимкой, неуловим Джо, которого все знают, но не замечают на мотослетах - этих сборищах самовлюбленных дураков и ничтожеств…
…Я всегда серьезно подхожу к любому процессу - будь это подготовка к пробегу или просто рабочий эпизод. И я, раздобыв через кучу знакомых заветный телефон, стал звонить Лексусу…На другом конце провода холодный голос ответил: “Какие советы? Что тебе надо? Встретиться? Давай в следующий раз. Хочешь ехать - езжай. Никаких проблем. Чего ты так много задаешь вопросов?”..
…После этого сеанса отмораживания я плюнул и поехал в Белую Церковь к Магистру. Юра был сама учтивость - он показывал мне карты, свои неопубликованные книги, кормил варениками и наливал водку. Он пытался продать мне свой второй мотоцикл и говорил: “Я еду для того, чтобы нести в Европу флаг Украины и для того, чтобы за мной поехали другие”…
…По сравнению с Лексусом Магистр показался полным душкой и хорошим человеком… Лексус для меня в тот момент был олицетворением сухаря и гадкого мизантропа…
…Прошли годы…С Лексусом - этим упрямым и своенравным ослом, мы проехали десятки стран и десятки тысяч километров, мы выпили десятки литров водки и…Ну вы в курсе про другие десятки…
…Только со временем я понял одну прописную истину: “ТЫ ЕЗДИШЬ ИЛИ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ДРУГИХ”…Иного не дано…
…После этого много воды утекло… Всякое было: и “белые дорожки”, и “эконом-дни”, и пить мы бросали, и жениться клятвенно обещали…Нашу дружбу и наш тандем не смогли разбить: ни олигархические приколы, ни вертолеты, ни дорогие рестораны, ни разница в подходах…Наш Леха стоек и обладает иммунитетом ко всему, что ему не по нутру…Он полный, законченный и стоеросовый идиот…
…Наш Леха ездит для СЕБЯ, а не для тех, кто “пойдет за ним и понесет флаг Украины в Европу”…А я то думал, что он мурло, в отличие о Магистра…
…А еще я могу вспомнить нашу первую встречу с Чижом…Тогда мы собирались первый раз в жизни ехать за границу - недалеко в Молдавию. Чиж приехал с бодуна в кафе “Мас-и-Мас” и извергал из себя некие тексты, которые перевести на русский язык было невозможно…Каждый, кто увидит Чижа в первый раз в жизни должен потерять дар речи и снять с руки часы… Тогда я подумал: “Неужели с этим уродом я доеду до Кишинева?”…
И до Кишинева доехал, и до НордКаппа, и до Лос-Анджелеса, и до Ванкувера, и до Саудовской Аравии…С Чижом вдвоем ездить даже приятнее, чем втроем с Лексусом…Просто когда их двое против меня одного, то они все время хотят меня спьяну отп.и.з.деть…Наверное, я бываю тошнотворен…
…Через МОЙ сайт прошли десятки человек…Кто косвенно, кто прямиком…Магистр, Минин, Мартынюк, Женя Рафаловский, Рома Билык на ванне, черти на скутере с собакой в кофре с флагом “Едына МотоУкраина”…Все сильные и смелые…Кто-то оставил свой след, кому то мы собирали деньги, а он даже не соизволил сказать личное спасибо, а кто-то просто был обсужден в комментариях…
…Они есть, но для меня их одновременно не существует…Они не более чем след в записи поиска “Гугла”…Вот они есть - а вот их уже нету…Все дело только во времени, ведь когда ты ездишь для ДРУГИХ, а равно: промоушена, 100 летия Бандеры, евроинтеграции, Украины, Великой России, рекордов, “за безопасность дорожного движения”, самоутверждения в чужих глазах и пр.пр.пр.пр.пр…, то ты перестаешь существовать…И ВСЕ ДЕЛО ТОЛЬКО ВО ВРЕМЕНИ…Когда ты ездишь для других, то твой часы неумолимо тикают…И нет никакой разницы отмерено тебе три года или десять…
…Мой вывод один: “ТЫ НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ. СУЕТА СУЕТ - ВСЕ СУЕТА. ЕЗДИ ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДРУГИХ”…
ЗЫ. Кто знает, тот поймет…Наверное поэтому уже как пять лет я не был на мотослетах, никогда не носил никаких нашивок и значков, а равно никуда не нес ничей флаг ( цвета и пр.)…Противно…Когда ты ездишь для себя, а не других, то не имеешь права на гордыню…


15.06.2009 @ 06:54 | ответить
“”"что такое дубина стоеросовая? откуда взялось такое определение?
Заглянем в словарь Даля. Там мы найдем <> - дерево, <>. Вардан Айрапетян, автор книги <>, обнаружил <> в 19 веке, в <> Ивана Кокорева. <<Понятливость ребенка, - пишет Кокорев, - развивалась разговорами вроде следующих. <> - спрашивает дядя Игнат, показывая обломок стула. - <>, - отвечает ученик. - <> - <> - Ваня в недоумении. - <>. Есть предположение: стоеросовым - стоя растущим - дерево называли, когда не знали какой именно оно породы: дерево - оно дерево и есть… Но было и слово <> - с ним связана и пословица <> - о чем-то, что меняет порядок вещей, и слова Лескова: <> - здесь речь явно о чем-то, от природы несгибаемом, пряморастущем, что хотят <>. Определение <> может относиться как к <> людям, так и к <>. Вот, например, высказывание собирателя сказок Афанасьева: <>. У Лескова плут приказный говорит немцу: <>… А при чем тут <>? При том, что дурак <>. Расти вверх не значит двигаться по пути познания, не случайно в словаре Даля рядом со словом <> найдем <>.”"”
Господа, обратите внимание какие Люди это самое слово употре***ли
Интересно к кому поближе можно поставить Директора, к Лескову с Далем или все-таки к собирателю сказок Афанасьеву ?
15.06.2009 @ 10:52 | ответить
Мне больше нравится версия Лескова. Наш Леха - НЕСГИБАЕМ и ПРЯМОРАСТУЩ
15.06.2009 @ 08:45 | ответить
а я так и не побывал ни на одном слете, никогда, вобще.
и спасибо этому сайту, и людям, здесь присутствующим, которые развеяли сомнения )))
Лексус молодец, даже на МТ не ходит
15.06.2009 @ 09:59 | ответить
Хм..? Мир познаётся в сравнении. Некоторые могут организовать этот мир вокруг себя, кто-то возит себя по миру, для каждого мир свой. Для некоторых это планета Земля, для некоторых страна, в которой он живет, а для кого-то просто та среда, в которой ему приятно находиться и не надо для этого куда-то далеко ездить.
Частенько на слёты приезжают люди не на мото, нормальные адекватные челы, им не нравится ездить на мото, но им нравится эта среда. Знаю людей, которые уже не ездят на слёты, а мотаются по дальнякам чисто для удовольствия. НО, надо с чего-то начать.
На мой взгляд мотослёты, это школа, и кто-то эту школу проходит быстро, а некоторые в ней остаются навсегда. Есть конечно и такие кому школа нах.. не нужна, у него есть репетиторы.
15.06.2009 @ 10:59 | ответить
Дядя, та не парься - я не хотел сказать, что на мотослетах одни придурки. Просто сам формат сего действа мне претит. А вот то, что с мотослетов почти все начинали - это чистая правда. Как и то, что в этой школе многие остались просиживать штаны.
Но ваще мой блог не о мотослетах. Он о том, что подавляющее число мототуристов, которые несут себя миру - это самовлюбленные, закомплексованные лохи, которым больше нечем себя проявить в этой жизни.
Я абсолютно точно осознаю тот факт, что такими утверждениями сокращаю аудиторию сайта, но мне по ***. Надоели такие псевдогерои ибо кого, кого, а меня такими шнягами уже давно не пронять.
И еще хочу сказать один тезис: ТВОИ ПУТЕШЕСТВИЯ КРОМЕ ТЕБЯ САМОГО НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. В этом тоже мы все втроем неоднократно убедились. Кто может так проехать - не будет справшивать потому, что может. Кто не может так проехать - спрашивать не будет, потому что не может. И исключения из этого правила очень редки.
15.06.2009 @ 12:00 | ответить
сравни: “ТВОИ ПУТЕШЕСТВИЯ КРОМЕ ТЕБЯ САМОГО НИКОМУ НЕ НУЖНЫ” и “мы все втроем неоднократно убедились”
так “тебя самого” или “все втроем”? числительными владеешь?
и вообще - ты это как мантру который раз заворачиваешь, делами доказывая как раз противоположное. 100 пудов что со мной каждый сейчас согласен. кончай кривляться - и так нормально.
15.06.2009 @ 12:06 | ответить
Числительными владею. Могу отвечать как за себя, так и “за втроем”. В подтверждение сказанного - читай ниже пост Лексуса.
Что касается “делами доказываешь обратное”, то это неправда. 99 процентов мотопублики не знают меня даже в лицо. И если мы пытаемся популяризировать мототуризм этим сайтом или своими телефильмами, то это не значит, что таким образом мы удовлетворяем свое эго.
15.06.2009 @ 12:37
Лексус - человек особый, сам знаешь. Он же сказал как-то, что раньше был у него огонь, но не было в тему сайтов.
Не втягиваясь в диспут, приведу только пример - я имею в виду, что не всем чьи-то песни пох. Просто - констатирую. В Тунис по приведенному на сайте маршруту уже съездило 4 человека. Это только те, кто мне отписал. Уверен, что и ваши траки втуне не повисли. И тем более, после последней войны люди попрут в Ливан - нас всегда тянет туда, где некомфортом физическим оплачивается приобретение душевного равновесия. А эго - не эго… Хер его знает… Наверное, эго присутствует. Но. Если почти все остальное мне уже давно похер, то трэвэл - держит плотно. Иначе бы я уже сдох от разочарований, скуки и ожирения.
В принципе, если б оно всем было пох - не было б ни этого сайта, ни великого множества остальных подобных.
А “знать в лицо”… “Что тебе в имени моём?” - как мне сдается, этим уже давно все сказано.
15.06.2009 @ 12:43
мне кажется, AlexFF имел в виду не эго, а то, что твоих статей о твоих мотопрохватах (где ты познаешь мир и познаешь себя, путешествуя на мотоцикле и “балансируя своей судьбой кончиками пальцев”) в последнее время здесь почти нет. последнее, что приходит на ум - прошлогодние канадско-американские заметки. Великолепные, но прошлогодние
15.06.2009 @ 12:48
однажды утром, на рассвете - до пробок - я выехал из ворот в стене Древнего Рима на юго-восток. сразу после ворот справа стояло маленькая базилика. я остановился и прочитал вопрос на латыни из трех слов, доведший меня до нирваны. ты знаешь о чем я. поэтому об трэвэле, да ещё и мото - говорить просто предписано. может быть - кто-то ответит.
15.06.2009 @ 11:26 | ответить
Да-а, я уже и забыл, что первое общение с Доцентом, было по телефону. Спасибо за правду, вокруг много лицемерия и лжи, какой же я сухарь оказывается. Мама мне тоже говорила, что не людим я.
…Мой вывод один: “ТЫ НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ. СУЕТА СУЕТ - ВСЕ СУЕТА. ЕЗДИ ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДРУГИХ”… Согласен на все СТО, хороший девиз на всю жизнь.
Andrew Рекомендую всё же посетить какой-нибуть слёт и получить своё, собственное впечатление, а ещё лучше сравнить слёты в СНГ и скажем Европы, потом побалтаем, обсудим. И ещё,что значит: даже на МТ не ходит?
Спасибо!
15.06.2009 @ 13:45 | ответить
не ходит на МТ - это я пытался развить мысль Бориса
15.06.2009 @ 12:38 | ответить
“нести флаг Украины в Европу” или “популяризировать мототуризм”. В чем разница? В цвете флага?
А вообще-то согласен на все сто с
“ТВОИ ПУТЕШЕСТВИЯ КРОМЕ ТЕБЯ САМОГО НИКОМУ НЕ НУЖНЫ”.
15.06.2009 @ 13:25 | ответить
Все мы приследуем какую то цель в путешествии, и как не крути она эгоистична - это получение каифа от моца, от дороги, и людей которые встречаются на ней. А слетов, я вообще не понимаю - правда ни когда не был и не собираюсь
15.06.2009 @ 14:00 | ответить
не, ну на европейский слет действительно надо попасть
15.06.2009 @ 19:53 | ответить
поверь, нечего делать и на европейских.. Со слётами как с праздниками - календарные праздники ждут те кто сам себя развлечь не в состоянии
Исключения разве что представляют слёты типа Элефанта, где вообще цель - не слёт, а до него добраться.. Формат где-то пересекается с “человеком играющим”..
В Европе со слётов больше всего тащатся всякие клоуны, у которых там гарантированна аудитория (со скуки). К примеру, качество одного из самых почитаемых французских слётов (сбор на 24 часа ЛеМана) определяется по количеству сгоревших мотоциклов..
15.06.2009 @ 21:33 | ответить
***нах, после Унгерна я нашёл сайт militera.lib.ru и провёл на нем часы. Стал гуглом искать Лексуса и навалило до хера какойто херни про автопром….
Я всегда думал что все эти лозунги — они для приобретения спонсорских денюжек или для получения виз через всякие министерства культуры. Ни и клёво, чё этому мешать. Иногда вместо денег люди пытаются двигать какуюто идею фикс, ну и это нормально, типа оплата натурой. Я когда то школьником пиво разгружал и зарплата шла пивом которое не “разбил” по норме.
Эффективность этих приколов по моему и так мала, чё её ещё больше занижать?
15.06.2009 @ 21:39 | ответить
Бу-га-га, только щас просёк английский юмор в заголовке про “трагизм судьбы” и “исстинного мототуриста” !!!
15.07.2009 @ 16:15 | ответить
А Тарасова гора не мотослет на котором ты был года 2 назад, максимум 3 года назад. Но точно не 5 лет назад.
21.07.2009 @ 19:54 | ответить
+150
01.08.2009 @ 10:52 | ответить
Что же меня задело?
Я не согласен с тобой категорично! Кто-то из нас неправ. Даже если я заставляю себя убедить в твоей правоте, у меня не выходит. Ты сделал много добрых дел, которые я помнить буду всегда, за которые я имею повод уважать человека и хочу это делать, но сейчас я понял, что мы разные. Никогда не считал поводом уважать кого-либо за наличие большого количества бабла. Сам прошел испытание миллионом и вышел из него бедным, но честным. Выбрал свободу и честь. Никогда об этом не пожалею. Я умирал на мотоцикле, Лексус оказался рядом после смерти, он единственный, кто был рядом в моих мотопутешествиях и он единственный кому я могу доверять (ничего случайного в жизни не бывает, поэтому я одиночка в своем мотодвижении). Зачем я это сказал тебе?
Если ты вспомнил моё имя, и я случайно попал в категорию “неправильных”, которые ездят для других, обвешались наградами и заслужили “авторитет”, короче ху зна что и для чего, то мне это не приятно. Я тебя года 3 уже не встречал, ты вырос как мототурист за это время, регулярно читаю твой сайт и никогда на нем не публикуюсь со своими походами, радуюсь творчеству других, и за тебя тоже радуюсь. Думаю, нашел себя человек, это хорошо.
Знаешь почему я сейчас высказываюсь, а спорить с тобой не буду? Отвечаю тебе: где-то на твоем сайте, в твоих комментариях, в тексте я услышал от тебя одно слово “Бодхисатвы”. Я понял, что ты тоже имел шанс прикоснуться к Граалю. Я сейчас живу другой жизнью. Нужно встречаться и общаться, для этого и существуют слеты людей, объединенных любовью к мотоциклам, но я тебя там не встречаю. А жаль.